ВсеПлатежи

Ваш регион Московская область?

+7 800 700-08-38 24 часа, бесплатно
Корзина 0
Регистрация Войти
  • Регистрация
  • Войти

Что такое автоплатёж?

Автоплатёж — это функционал, который позволяет выполнить автоматическое проведение ваших платежей по установленному вами расписанию.

Как создать автоплатёж? 

1. При заполнении формы оплаты необходимо отметить галочку "Настроить автоплатёж"*.

* - раздел "Настроить автоплатёж" может отсутствовать на форме оплаты, если вы не авторизовались в Личном кабинете или поставщик, в пользу которого вы пытаетесь провести оплату, пока не поддерживает данный функционал.

2. После активации галочки на форме оплаты появится дополнительная секция для настройки автоплатежа, в которой вы можете выбрать периодичность совершения автоплатежа.

Доступные значения:

  • ежемесячно — можно выбрать число месяца, когда будет выполняться автоплатёж (например, оплата интернет-провайдера должна происходить каждый месяц 5-го числа);

  • единоразово — можно выбрать конкретную дату, в которую будет совершён автоплатёж.

3. Завершите оплату, и автоплатёж с установленными настройками будет подключен.

4. В указанную вами дату платёж будет проведён автоматически. При создании и проведении платежа вы получите письмо на электронную почту или SMS-сообщение на номер телефона, указанные в личном кабинете.

Как управлять автоплатежом? 

Все созданные автоплатежи вы можете увидеть в своём Личном кабинете, в разделе "Автоплатежи".

В этом же разделе вы можете приостановить автоплатеж или удалить его совсем.

1. Для приостановления автоплатежа необходимо нажать на ссылку "Приостановить" под суммой автоплатежа и подтвердить действие.

2. Для удаления автоплатежа необходимо напротив выбранного автоплатежа нажать на кнопку «Удалить» (значок в форме корзины) и подтвердить действие.

Не нашли ответ?

Вы всегда можете задать в любое время вопрос по системе нашим специалистам, которые с радостью помогут

+7 800 700-08-38
abon@vp.ru
  • Помощь
  • О компании
  • Акции и новости
  • Юридическая информация
  • Безопасность
  • Обратная связь

Помощь

Перед оплатой

  • Инструкция для пользователей
  • Какие способы оплаты я могу использовать?
  • Что можно сделать с помощью сервиса ВсеПлатежи?
  • В каких регионах вы оказываете услуги?
  • Какая минимальная сумма оплаты или перевода?
  • Могу ли я получить официальные документы об оплате?
  • Можно ли оплачивать услуги компаний в другом регионе?
  • А есть ли у вас какие-нибудь бонусы?

Во время оплаты

  • Что такое автоплатёж?
  • Как оплатить несколько квитанций за один раз?
  • Что такое СМС-напоминание?
  • Можно ли оплатить услуги нескольких компаний за раз?
  • Есть ли у вас комиссия при оплате?
  • Я не хочу вводить свою карту. Как быть?
  • Реквизиты компании у вас и на моей квитанции разные. Что не так?
  • Почему не проходит платеж?
  • Как правильно заполнить показания для передачи?
  • Вы не могли бы напомнить мне о необходимости платежа?

После оплаты

  • Как быстро все произойдет?
  • После оплаты я заметил очень важную ошибку. Что делать?
  • Зачем мне регистрироваться?
  • Все оплатил. Как получить квитанцию?
  • Не вижу платеж в Личном кабинете
  • Пытался оплатить, но что-то пошло не так. Что делать?
  • Как изменить или отключить СМС-напоминание?
  • Могу ли оплатить услуги компании, которая находится не в моем регионе?
  • Как мне получить бумажную копию квитанции с печатью?
  • Пришла квитанция от УК, а написано, что есть долг. Что не так?

Не нашли ответ

  • Не нашли ответ на свой вопрос?
  • Осталась нерешенной финансовая претензия. Что делать?
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
  • Помощь
  • О компании
  • Акции и новости
  • Юридическая информация
  • Безопасность
  • Обратная связь
  • Написать письмо
  • Регистрация

© ВсеПлатежи, НКО «Перспектива» (ООО), 2023

+7 800 700-08-38

Выбранный регион: Московская область