Автоплатёж — это функционал, который позволяет выполнить автоматическое проведение ваших платежей по установленному вами расписанию.
Как создать автоплатёж?
1. При заполнении формы оплаты необходимо отметить галочку "Настроить автоплатёж"*.
* - раздел "Настроить автоплатёж" может отсутствовать на форме оплаты, если вы не авторизовались в Личном кабинете или поставщик, в пользу которого вы пытаетесь провести оплату, пока не поддерживает данный функционал.
2. После активации галочки на форме оплаты появится дополнительная секция для настройки автоплатежа, в которой вы можете выбрать периодичность совершения автоплатежа.
Доступные значения:
-
ежемесячно — можно выбрать число месяца, когда будет выполняться автоплатёж (например, оплата интернет-провайдера должна происходить каждый месяц 5-го числа);
-
единоразово — можно выбрать конкретную дату, в которую будет совершён автоплатёж.
3. Завершите оплату, и автоплатёж с установленными настройками будет подключен.
4. В указанную вами дату платёж будет проведён автоматически. При создании и проведении платежа вы получите письмо на электронную почту или SMS-сообщение на номер телефона, указанные в личном кабинете.
Как управлять автоплатежом?
Все созданные автоплатежи вы можете увидеть в своём Личном кабинете, в разделе "Автоплатежи".
В этом же разделе вы можете приостановить автоплатеж или удалить его совсем.
1. Для приостановления автоплатежа необходимо нажать на ссылку "Приостановить" под суммой автоплатежа и подтвердить действие.
2. Для удаления автоплатежа необходимо напротив выбранного автоплатежа нажать на кнопку «Удалить» (значок в форме корзины) и подтвердить действие.