ВсеПлатежи

Ваш регион Московская область?

+7 800 700-08-38 24 часа, бесплатно
Корзина 0
Регистрация Войти
  • Регистрация
  • Войти

Инструкция для пользователей

Оплачивать услуги с помощью сервиса ВсеПлатежи совсем не сложно.

Мы разработали систему с учетом пожеланий пользователей и постарались сделать ее удобной и интуитивно понятной для плательщиков. Но если вы вдруг столкнулись со сложностями при регистрации или оплате, воспользуйтесь инструкцией по работе с сервисом.

Сервис ВсеПлатежи заботится о безопасности ваших финансовых операций, регулярно модифицируя систему безопасности и оперативно закрывая уязвимости. Для корректного использования сервиса работайте в актуальной версии браузера с последними обновлениями безопасности.

Как зарегистрироваться на сайте vp.ru? 

1. Чтобы зарегистрироваться на сайте нажмите на кнопку «Регистрация», которая находится в верхнем правом углу страницы:

2. Введите свой номер телефона — на него придет код подтверждения регистрации, впишите его в появившееся поле.

3. Готово! Регистрация пройдена — теперь в личном кабинете в разделе "Настройки" вы можете указать почту, подтвердить личность и задать свой пароль для входа. Пароль должен содержать не менее 8 символов, латинские буквы, цифры и специальные символы.

Процедура регистрации в личном кабинете совершается всего один раз, после вы сможете заходить в личный кабинет сервиса по вашему номеру телефона.

Вы можете совершать оплату и без регистрации, но это ограничивает возможности работы с сервисом — зарегистрировавшись в личном кабинете, вы сможете просматривать историю платежей, создавать шаблоны для оплаты, пользоваться смс-напоминаниями и многими другими полезными функциями. Также в личном кабинете вам всегда доступны все квитанции об оплате — их можно сохранить, отправить на электронную почту, распечатать. Самое главное преимущество регистрации личного кабинета - возможность накопления бонусных баллов и оплаты ими любых услуг на сервисе ВсеПлатежи.

Что делать, если система не принимает пароль?

Сервис ВсеПлатежи соответствует международным стандартам безопасности. Для того чтобы сохранить в безопасности ваш личный кабинет, система попросит вас придумать сложный пароль: он должен содержать не менее 8 символов, латинские буквы, цифры и специальные символы*.

* - Специальные символы: ~ ! @ # $ % ^ & * ( ) _ + ` - = { } [ ] : ; < > . / \

Рекомендации по составлению пароля:

  • Не используйте в качестве пароля имя входа в систему, простые пароли типа «123», «111», «qwerty» и им подобные, а также имена и даты рождения свои или родственников, клички домашних животных, номера автомобилей, телефонов и другие пароли, которые можно угадать, основываясь на информации о пользователе.
  • Не используйте один и тот же пароль для разных учетных записей.
  • Когда требуется придумать пароль, используйте кодовые фразы. Кодовую фразу важно составить из нескольких слов или выражений, чтобы получилась длинная строка, которую легко запомнить вам, но сложно угадать и подобрать другим людям. К ней можно добавить несколько случайных символов и букв, чтобы повысить надежность.

Например, вы были в отпуске в этом году и вам очень понравился город, в который вы ездили на экскурсию. Допустим, Марсель, и это было в 2011 году. Составьте пароль из слов: ЛетовМарселе2011. Но выберите английскую раскладку. Ваш пароль будет выглядеть так: KtnjdVfhtctkt2011. На вид пароль очень сложный (маленькие и большие буквы, числа), но вы с легкостью его запомните и вам не нужно его записывать.

Если вы придумали пароль в соответствии с требованиями системы — система примет его и зарегистрирует вас.

Как оплатить услуги?

1. В окне поиска выберите нужного вам поставщика услуг:

Поле ввода автоматически предложит вам выбрать подходящих поставщиков после первых введенных букв.

2. При нажатии на нужного поставщика открывается форма оплаты — обязательно проверьте ИНН поставщика при оплате! Он должен совпадать с номером, указанном на вашей квитанции.

3. При выборе поставщика сайт перебросит вас на страницу платежного шлюза, которая соответствует стандартам безопасности и данные вашей карты остаются защищенными.

4. Завершите процесс оплаты, используя данные вашей платежной карты.

5. В любое время, вы можете обратиться за помощью к онлайн-консультанту (чат в правом нижнем углу экрана), либо по телефону 8 800-700-08-38, и вам помогут решить проблемы, которые могут возникнуть у вас во время пользования сервисом ВсеПлатежи. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно 7 дней в неделю.

6. Если вы не нашли нужного поставщика в списке предложенных, можете воспользоваться формой “Оплата по реквизитам”

Что делать, если система выделяет платежные поля красным и оплата не осуществляется?

Для того, чтобы ваш платеж поступил по назначению, система предъявляет определенные требования к заполняемым формам.В ряде случаев она сама укажет вам на ошибку и попросит ее исправить. Например, неверное число знаков, лишний пробел, неверный ИНН. Еще раз проверьте данные, в случае исправления ошибки выделение строки красным цветом исчезнет. При возникновении любых вопросов по формам оплаты и регистрации, а также по вопросам работы сервиса звоните по телефону горячей линии +7 800 700-08-38.

Квитанция: как скачать и распечатать?

1. Для того, чтобы просмотреть ранее оплаченную квитанцию, необходимо зайти в личный кабинет, выбрать вкладку «История» кликнуть на кнопку «Просмотр и печать» (значок в форме принтера):

2. При нажатии на указанную кнопку открывается страница быстрой печати квитанции. Для того, чтобы распечатать квитанцию — выберите нужный принтер, а чтобы сохранить квитанцию на компьютер, среди принтеров выберите «Сохранить как PDF»:

А после сохраните квитанцию в выбранную папку на вашем компьютере:

Комиссия при оплате услуг

При оплате услуг может взиматься комиссия. С информацией о размере комиссии при оплате того или иного поставщика вы можете ознакомиться в документе Тарифы НКО «Перспектива» (ООО) на обслуживание физических лиц. Информация о размере комиссии также указывается на странице ввода данных, а после оплаты размер удержанной комиссии отображается на квитанции:

Над тем, чтобы оплата происходила вовремя, платежи проходили по назначению и соответствовали всем требованиям безопасности трудится целая команда специалистов. Не все поставщики закладывают стоимость услуг по обработке платежей в квитанцию плательщика, поэтому в некоторых случаях мы вынуждены взимать комиссию.

Что делать, если мой платеж не дошел до поставщика услуг?

Если все платежные данные введены верно, платеж поступит по назначению.

В случае с оплатой коммунальных услуг может произойти ситуация, когда платеж поступил к поставщику после того, как он передал ежемесячные показания на оплату следующего месяца (это больше относиться к несвоевременным плательщикам и небольшим коммунальным службам). В этом случае в квитанции может появиться задолженность, которой по факту нет.

При возникновении любых вопросов, связанных с начислением и перечислением платежей с помощью сервиса ВсеПлатежи — звоните по горячей линии нашей круглосуточной службы поддержки +7 800 700-08-38. Вам обязательно помогут, найдут платеж, пришлют квитанцию об оплате, проконсультируют.

Передача показаний на сайте vp.ru 

Договорные отношения с рядом поставщиков коммунальных услуг позволяют сервису ВсеПлатежи принимать от пользователей не только платежи за услуги, но и показания счетчиков. В оперативном режиме показания, переданные с помощью нашего сервиса, передаются в ресурсоснабжающую организацию и учитываются при выставлении счетов за следующий месяц.

Для передачи показаний необходимо зайти в раздел «Передайте показания счетчиков» либо найти нужного поставщика с пометкой «Передача показаний», пример:

При регулярной оплате и своевременной передаче показаний квитанции будут приходить с заполненной информацией.

Переводы с карты на карту

Еще одной полезной возможностью сервиса ВсеПлатежи является перевод денежных средств с карты на карту. Для того, чтобы перевести деньги в подарок, вернуть долг или отблагодарить кого-то, нужен только номер карты получателя:

1. Зайдите в соответствующий раздел “Переводы с карты на карту”.

2. Введите данные своей карты и номер карты получателя.

3. Внимательно проверьте данные.

4. Нажимаете кнопку “Перевести деньги”.

Переводы осуществляются с любых карт Российской Федерации. Информация о комиссии указана на странице услуги.

Не нашли ответ?

Вы всегда можете задать в любое время вопрос по системе нашим специалистам, которые с радостью помогут

+7 800 700-08-38
abon@vp.ru
  • Помощь
  • О компании
  • Акции и новости
  • Юридическая информация
  • Безопасность
  • Обратная связь

Помощь

Перед оплатой

  • Инструкция для пользователей
  • Что можно сделать с помощью сервиса ВсеПлатежи?
  • В каких регионах вы оказываете услуги?
  • Какие способы оплаты я могу использовать?
  • Какая минимальная сумма оплаты или перевода?
  • Могу ли я получить официальные документы об оплате?
  • Можно ли оплачивать услуги компаний в другом регионе?
  • А есть ли у вас какие-нибудь бонусы?

Во время оплаты

  • Что такое автоплатёж?
  • Как оплатить несколько квитанций за один раз?
  • Что такое СМС-напоминание?
  • Можно ли оплатить услуги нескольких компаний за раз?
  • Есть ли у вас комиссия при оплате?
  • Я не хочу вводить свою карту. Как быть?
  • Реквизиты компании у вас и на моей квитанции разные. Что не так?
  • Почему не проходит платеж?
  • Как правильно заполнить показания для передачи?
  • Вы не могли бы напомнить мне о необходимости платежа?

После оплаты

  • Как быстро все произойдет?
  • Зачем мне регистрироваться?
  • После оплаты я заметил очень важную ошибку. Что делать?
  • Все оплатил. Как получить квитанцию?
  • Не вижу платеж в Личном кабинете
  • Пытался оплатить, но что-то пошло не так. Что делать?
  • Как изменить или отключить СМС-напоминание?
  • Могу ли оплатить услуги компании, которая находится не в моем регионе?
  • Как мне получить бумажную копию квитанции с печатью?
  • Пришла квитанция от УК, а написано, что есть долг. Что не так?

Не нашли ответ

  • Не нашли ответ на свой вопрос?
  • Осталась нерешенной финансовая претензия. Что делать?
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
  • Помощь
  • О компании
  • Акции и новости
  • Юридическая информация
  • Безопасность
  • Обратная связь
  • Написать письмо
  • Регистрация

© ВсеПлатежи, НКО «Перспектива» (ООО), 2025

+7 800 700-08-38

Выбранный регион: Московская область

Включить эффекты

Скачайте в App Store
Скачайте в Google Play
Скачайте в RuStore
Скачайте в AppGallery
Скачайте в НашСтор

Используя наш сайт, Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сервиса «Яндекс.Метрика», с применением cookie-файлов согласно нашей
Политике о персональных данных