Чаще всего россияне не хотят рекомендовать банк, в котором обслуживаются сами.
Согласно данным опроса аналитического центра НАФИ, 34% граждан недовольны своим банком и не хотят рекомендовать его друзьям и родственникам. Индекс лояльности клиентов к своим финансовым организациям (NPS) оказался на пятилетнем минимуме.
Почему лояльность падает?
Эксперты отмечают, что россияне становятся более разборчивыми при выборе банковских услуг. Перед принятием решения они изучают отзывы о финансовых организациях, сравнивают условия вкладов и погашения кредитов. Кроме этого влияет и агрессивная реклама. Россиян раздражает, когда банки пытаются навязать услуги.
В качестве третьей причины падения индекса NPS эксперты называют растущую разницу между обычным и VIP-обслуживанием. Обычным клиентам предлагают продукты, которые не учитывают индивидуальных потребностей.
Четвертой причиной снижения уровня лояльности является работа с жалобами. Иногда банки не реагируют на критику, чем еще больше подрывают доверие своих клиентов.
Чтобы оплатить кредит онлайн, перейдите по ссылке vp.ru/providers/repaymentcreditanybank.