В следующем году банк собирается менять концепцию обслуживания офлайн клиентов.
Число визитов в офисы сократилось на 15%. В третьем квартале 2018 года офисы Сбербанка посетили 58 млн человек, а в этом году — 49 млн.
Эксперты считают, что спад связан с развитием диджитал сервисов. Но еще остаются клиенты, которым удобно оплачивать счета в отделении. Поэтому банк продолжит развивать для них продукты.
В Сбербанке считают, что комбинация онлайна и офлайна самое эффективное направление развития. Банк стремится синхронизировать все процессы. Например, после визита в офис, клиент сможет найти проведенную операцию в мобильном приложении. Это станет стратегией развития на 2020 год.
Чтобы оплатить кредит Сбербанка онлайн, перейдите по ссылке vp.ru/providers/paosberbank.
Также финансовая компания сообщила, что в 2020 году в отделениях банка станут доступны и нефинансовые продукты. Это позволит повысить эффективность использования отделений.
Ранее о стремлении развивать интеграцию онлайн и офлайн коммуникаций заявлял Альфа-банк. Его специалисты считают, что наряду с мобильными сервисами, клиентам нужно и живое общение.
Поэтому в банке хотят изменить концепцию отделений. Например, когда человек заходит в офис, биометрическая система сразу будет распознавать лицо и заранее сообщать сотруднику о потребностях клиента. Сотрудники считают, что такая система будет установлена во всех офисах банка к 2024 году.