Рассказываем три способа вернуть деньги, если вы оплатили чужой мобильный или домашний телефон.
Способ 1: позвоните или напишите получателю средств
Это самый простой способ получить назад деньги. Напишите или позвоните абоненту, опишите характер проблемы и попросите отправить полученную сумму на ваш номер.
Но будьте готовы к тому, что вам могут отказать в переводе — сообщения с просьбой вернуть средства часто рассылают мошенники. Если вам отказали, воспользуйтесь другим способом.
Способ 2: обратитесь к оператору
Напишите в техподдержку оператора или обратитесь в офис. Вам нужно будет предоставить:
-
паспорт;
-
чек;
-
заявление.
Средства вам вернут в случае, если ошибка произошла не более чем две недели назад и если вы ошибочно набрали не больше трех цифр. Если перепутали их очередность – не более четырех.
Если вы случайно сделали платеж на счет абонента другой сети — обратитесь с теми же документами в офис оператора-получателя денег.
Способ 3: обратитесь к владельцу платежной системы
Если вы сделали перевод на несуществующий номер — обратитесь к владельцам терминала или в банк, через который вы вносили деньги. Так стоит поступать и в случае, если проходила оплата мобильного телефона через интернет, и у вас нет на руках чека о переводе.
Соберите всю информацию о переводе: точное время совершения, номер транзакции, ваши личные данные, информацию о получателе. Затем позвоните или напишите в техподдержку и сообщите эти данные оператору: вам или вернут деньги, или расскажут, какие еще шаги необходимо предпринять.