Технические проблемы возникли с новым продуктом банка — дебетовой картой «Копилка».
В мае банк запустил акцию, по которой клиенты, активировавшие продукт в период с 13 мая по конец июня, получат 10% на остаток по счету в период до двух месяцев. При этом при активации карты в другие даты на счет клиента переводится 6% на минимальный остаток.
Однако, согласно комментариям на форуме Банки.ру и в «Народном рейтинге» часть оформленных в указанный период карт не получили повышенного процента на остаток.
Пресс-служба кредитной организации признала наличие проблемы и принесла официальные извинения. В банке возникшие проблемы связывают с техническим сбоем внутренних систем.
Способы погашения кредита, подачи заявок и других взаимодействий с банком остаются прежними. Оплатить кредит через интернет можно банковской картой по ссылке vp.ru/providers/paobankuralsib.
Банк пообещал произвести перерасчет по всем оформленным в период действия акции картам и связаться со всеми клиентами, пострадавшими от проблем внутри системы.