Клиенты компании столкнулись с проблемами в начале июля.
Неполадки в работе онлайн-сервисов Ростелеком были зафиксированы 2 и 3 июля в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других крупных городах страны.
Клиенты начали писать жалобы в официальной группе компании во ВКонтакт и негативные отзывы на сайтах. В первую очередь пользователи жалуются на отсутствие интернет-соединения, но также жалобы поступали на проблемы с доступом к отдельным сайтам, медленный трафик и отключение ipTV.
При возникновении проблем с интернет-соединением обратитесь в техподдержку компании. Оплата услуг, если у вас накопилась задолженность, должна произойти до обращения — так вы полностью исключите ситуацию, когда отключение произошло по вашей вине. Оплатить Ростелеком по лицевому счету в ситуации, когда сервисы компании временно работают с перебоями, можно банковской картой онлайн по ссылке vp.ru/providers/rt/.