РИА Новости провели опрос, чтобы узнать скорость обслуживания клиентов в крупных российских банках.
В рамках исследования были опрошены специалисты Сбербанка, Альфа-банка, банка «АК Барс», Россельхозбанка, Райффайзенбанка, Совкомбанка и банка «Открытие».
Опрос показал, что много времени занимают следующие операции:
-
консультации для клиентов по банковским продуктам;
-
вопросы страхования и инвестиции;
-
оформление ипотеки.
При этом самые простые операции, такие как оплата кредита или штрафов ГИБДД, стали занимать гораздо меньше времени (не более 10 минут).
Таким образом, время ожидания в очереди сократилось, но одновременно увеличилось время обслуживания. Аналитики объясняют этот парадокс тем, что сложные операции клиенты предпочитают проводить лично, в отделении, а простые операции совершать через интернет или банковские терминалы. Погашение кредита через платежные системы — самый быстрый способ оплаты. Чтобы оплатить кредит онлайн, перейдите по ссылке vp.ru/providers/repaymentcreditanybank.