Клиенты сообщали о проблемах с переводом денег с карты на карту, вводом пин-кода и отключении кредитных карт на какое-то время.
Сбои в онлайн-сервисах произошли 10, 11 и 13 июня. Пользователи жаловались на то, что не могут войти на сайт, сделать перевод и провести оплату через интернет. В июне жалобы связаны в основном с накладками в работе кредитных карт и вводом пин-кодов. При возникновении проблем с сервисами банка, оплачивайте кредит ВТБ по ссылке vp.ru/providers/paovtbbank.
Банк ВТБ объясняет проблемы в работе тем, что технические специалисты занимаются в данный момент оптимизацией приложений и не все обновления проходят гладко. Сотрудники банка приносят извинения и обещают, что проблемы будут устранены.