Прогресс не остановить, но есть причины, которые удерживают некоторых людей от пользования удобным сервисом оплаты счетов через Интернет. И в основном, пугает факт незнания: а что будет с деньгами, если что-то пойдет не так при оплате.
В этом материале мы расскажем, какие инструменты есть у наших пользователей для возврата денежных средств.
Итак, если клиент хочет сделать возврат средств, то компания «ВсеПлатежи» может это сделать незамедлительно в одном случае – если деньги не успели уйти на счет поставщика услуг. Достаточно позвонить по телефону (3812) 66-16-22 и вам подскажут дальнейшие действия.
Если деньги успели уйти на счет поставщика, тогда клиент самостоятельно обращается к поставщику и инициирует возврат.
Если клиент по ошибке заплатил на счет другого поставщика, то здесь есть два выхода. Если у этого поставщика есть договор с www.vseplatezhi.ru, то по письменной просьбе клиента абонентская служба www.vseplatezhi.ru самостоятельно связывается с поставщиками и решает вопрос о переносе платежа. Если договорные отношения с поставщиком отсутствуют, то клиент получает платежное поручение, и сам может обратиться за возвратом в компанию, в которую ошибочно заплатил. Компания может сделать возврат в нашу компанию, и мы передадим средства клиенту, или передать возврат наличными сразу клиенту.
По всем вопросам оплаты всегда звоните по телефону (3812) 66-16-22 или пишите: info@vseplatezhi.ru.
И помните, что такие ситуации возникают крайне редко. За всю историю компании подобные случаи можно пересчитать по пальцам. Платить по счетам через Интернет – это, прежде всего, комфорт, удобство и колоссальная экономия времени!