Теперь аварийно-диспетчерская служба должна отвечать на все входящие звонки в течение 5 минут.
Если по каким-то причинам на звонок не успеют ответить за положенный отрезок времени, оператор обязан перезвонить клиенту через 10 минут после регистрации обращения.
Чтобы ни одно обращение не осталось незамеченным, все аварийно-диспетчерские службы должны настроить на своих телефонах функцию обратной связи.
По новым правилам спустя полчаса после подачи заявки управляющая компания или ТСЖ должны сообщить, когда устранят последствия аварии.
Помимо обновления в силу вступили и новые требования по скорости работы ремонтных бригад. Если речь идет о простом ремонте, то аварийная служба должна быть на месте уже через полчаса после того, как вы оставили заявку.
На устранение засора мусоропровода теперь отводится два часа, если только речь не идет о периоде между 23 и 8 часами утра. Если же засорился внутридомовая система водоотведения, то и в данном случае работает правило двух часов. И только на исправление последствий серьезных аварий в системах водоснабжения, водоотведения, отопления и энергоснабжения дается не более 3 суток с момента регистрации заявки.
В счет за общедомовые услуги часто включается и статья на текущий ремонт общего имущества в доме. Поэтому ремонт общедомовых поломок чаще всего производится за счёт управляющей компании или ТСЖ. Оплата коммунальных услуг по лицевому счету или по ИНН — необходимость, защищающая вас от проблем с управляющей компанией или ТСЖ в случае аварии. Чтобы оплатить квитанцию ЖКХ по лицевому счету, перейти по ссылке vp.ru/providers/gisjkh.