Домашняя телефония нужна, если часто звоните на городские номера или не можете разобраться со смартфоном. Выясним, как подключить и удобно оплачивать телефон.
Чтобы установить стационарный аппарат дома, нужно обратиться в одну из телефонных компаний. Например, в Ростелекоме заявку рассмотрят за три дня, а сама установка займет не более 40 минут.
Подать заявку можно одним из нескольких способов:
-
позвонить по номеру горячей линии 8 (800) 100-08-00;
-
зайти в ближайший офис компании;
-
заполнить форму на сайте.
Для того, чтобы вызвать сотрудника фирмы, в заявке сообщите:
-
имя и фамилию;
-
как с вами связаться;
-
паспортные данные;
-
адрес.
В зависимости от региона, установка обойдется от 1 000 руб. до 1 500 руб., если захотите подключить только телефонию. С установкой интернета и телевидения, телефон подключат бесплатно.
Стоимость оборудования входит в цену установки домашнего телефона.
Дальше необходимо выбрать тарифный план (цены зависят от региона):
-
абонентский (с разными количеством минут в пакетах);
-
повременный (платите только за те минуты, которые потратили);
-
комбинированный (тариф включает в себя стандартный пакет минут для звонков по местным номерам);
-
выходной (для неограниченных звонков в выходные и праздничные дни).
Оплатить Ростелеком по лицевому счету можно в банковских терминалах, офисах компании или онлайн-сервисах (например, ВсеПлатежи).
Чтобы оплатить телефон через интернет с любой банковской карты, перейдите по ссылке vp.ru/providers/rt.