О работе новой команды поддержки клиентов vp.ru.
Пару месяцев мы набрали новых операторов для call-центра. Подбор персонала был довольно сложным, но важным этапом в становлении нашего нового подхода к общению с пользователями. Мы пытались отыскать именно тех, кто искренне хотел бы и мог помогать нашим пользователям.
Такую команду мы нашли.
Следующим шагом стало изменение самого инструмента чата на сайте. Мы решили сменить старую неповоротливую платформу на более современную. В новом чате:
- удобный и понятный интерфейс
- есть возможность звонка оператору
- оператор может сам перевести вас на необходимую страницу без ссылок и дополнительных движений с вашей стороны
- мы добавили фотографии наших операторов, так что теперь вы можете смотреть им прямо в глаза :)
- скриншоты и фотографии теперь вы и оператор можете отправлять прямо в чате - это ускорит решение многих проблем
- мы будем рады, если вы оставите оценки операторам (такая возможность там тоже есть)
А еще мы очень хотим, чтобы вы могли у нас не только оплачивать свои счета, но и получали максимально корректные консультации по вопросам ЖКХ. На любые темы! Поэтому сейчас мы еще глубже погружаемся в эти вопросы. Стараемся рассказывать об интересных способах экономии и новостях в наших социальных сетях:
До связи!